Эротика взаимности
Эротика взаимности
Татьяна Гордеева
— Как ты? Все так же бодр духом, целеустремлен?
— Иного позволить себе не могу.
Она любила его нежность. Его руки. То как он касался ее. С одной стороны, пользуясь несомненным правом, данным ею, с другой стороны, всегда немного осторожно, как будто не до конца веря, в реальность дозволенного. Почему? Он такой уверенный в жизни, в своих делах, был так не уверен с нею. Даже не смотря на ее слова, на ее мягкую податливость, он не желал властвовать над нею, так, как этого желала она. И женщина уступала своему мужчине, принимала его желание боготворить ее. Пусть будет так.
— Откуда ты черпаешь силы? Каждый день, каждый день ты двигаешься к цели. Неужели тебя не гложут сомнения? Откуда ты знаешь, что прав?
— Прав ли я? Не знаю этого наверняка. Никогда не знал. Я просто умею действовать.
Он боялся ее понять. Поймет, и она станет такой же, как все. Как все те, прежние, в его жизни. Он не сразу научился различать блеск в их глазах. Что это, страсть? Но страсть к чему? Трудно быть одиноким. И потому он искал. Действовал так же решительно, как привык в бизнесе. Ни одна не устояла. Но ни одна не оказалось той, которая нужна была ему. Что нас не убивает, то делает сильнее. Он становился сильнее, опытнее, увереннее, практичней, холоднее пока… пока не встретил ее.
— Ты устал? Садись. Вот так.
— Какие приятные у тебя руки…
Она гладила своей мягкой ладонью его грудь. Доверчиво положив голову ему на плечо. Тихо удовлетворенно дышала, почти не слышно. Лунный свет неназойливо менял спальню, переносил ее в место вне времени. В пространство для двоих.
Ее рука на его груди, его рука в ее волосах. И мысли – его о ней, ее о нем. Такие похожие — мысли одного человека. Маленькое чудо в большом мире. Незаметное…
— Что? Почему ты так смотришь?
— У меня сегодня был трудный день…
Она умела слушать. Удивительно. Никто прежде, не слушал его с такой искренностью, с таким вниманием. В такие минуты ему казалось, что Он и есть Ее мир. И он хотел им быть. Самым лучшим миром для нее. Самым счастливым. Забывал о своем Я, о тяжелых мыслях, что приходили в его голову, за стенами их дома. О трудностях…
— Хорошая моя, почему ты плачешь? Что случилось? Что? – он пытливо заглядывал в ее лицо, аккуратно смахивал слезинки с ее щек.
— Я, я, я… — заикалась, всхлипывая она, — я не знаю… не знаю зачем живу…
Холодной воды ушат на голову. Сердце больно дернулось и на мгновение остановилось. Тисками сжало грудь, перехватило дыхание.
«Если она не знает, для чего живет? То для чего тогда живу я?»
— Родная моя, успокойся, все хорошо… — пытался успокоить он ее, не обращая внимания на собственную боль. – Все будет хорошо, — повторял он, убеждая самого себя.
И чудо случилось. Она умела вдохновлять его, он умел успокаивать ее. Он больше никогда не сомневался в ней, а она… она умела слушать и верить – все будет хорошо, все будет хорошо…
Удивительная эротика понимания.:) Это нечто новое. Совсем другое понимание эротики.:)
Спасибо.
Да, думаю есть эротика не только, касательно тел, но и касательно душ.